Администрация города Каменка
Межрайонная ИФНС №2 по Пензенской области информирует
Межрайонная ИФНС №2 по Пензенской области информирует
Налоговая инспекция 12.03.2020
УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!

Межрайонная ИФНС России № 2 по Пензенской области проводит семинар с налогоплательщиками по теме:

Декларирование доходов физическими лицами в 2020 году. Порядок заполнения и представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц



Семинар состоится 20.03.2020 г. в 10-00 часов по адресу :

г. Каменка, ул. Свердлова, д.18 ГКУ «Пензенское региональное объединение бизнес-инкубаторов»


Оцени качество обслуживания в налоговых инспекциях
Каждый налогоплательщик, получивший государственную услугу в налоговой инспекции, может оценить качество ее предоставления. Межрайонная ИФНС №2 по Пензенской области напоминает, что на сегодняшний день у налогоплательщиков есть несколько способов оценить услуги, полученные в инспекции:
1. С помощью специального сайта «Ваш контроль».
Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать налоговую инспекцию, наименование и дату получения услуги, после чего оставить свой отзыв.
2. С помощью СМС-сообщения.
Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале. СМС-сообщение является бесплатным.
3. С помощью пункта меню «Оценка качества» на терминале инспекции (система управления очередью). Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги.
4. С помощью сервиса» «QR-анкетирование». Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик может воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне, чтобы считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции.
5. С помощью Интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут не только оценить работу налоговых инспекций региона, но и оставить замечания и предложения по улучшению качества обслуживания. На основании поступающих отзывов руководство налоговых органов получает возможность увидеть и своевременно устранить недостатки, принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков.