Администрация города Каменка
Межрайонная ИФНС №2 по Пензенской области информирует
Межрайонная ИФНС №2 по Пензенской области информирует
Налоговая инспекция 30.03.2020
Об организации приема граждан в налоговых инспекциях в условиях распространения коронавирусной инфекции


Межрайонная ИФНС России №2 по Пензенской области в целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 информирует, что в период с 27.03.2020 по 03.04.2020 (с возможной пролонгацией) прием и обслуживание налогоплательщиков в территориальных налоговых органах области будет осуществляться исключительно по предварительной записи посредством интерактивного сервиса ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию» (далее – сервис), расположенного по адресу www.nalog.ru.
При этом заявители с детьми, а также граждане старше 65 лет, предварительно записавшиеся на прием в ТНО через сервис, обслуживаться не будут.
Если налогоплательщик в указанный период по каким – то причинам не может направить через интернет налоговую и бухгалтерскую отчетность и прочую входящую корреспонденцию, её можно оставить в специальном боксе при входе в налоговую инспекцию.
Просим всех налогоплательщиков с пониманием отнестись к данным ограничениям.

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Пензенской области уведомляет о возможности подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде с использованием имеющейся у юридического лица усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписывается налоговая отчетность, направляемая по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

Преимуществом данного способа подачи документов в регистрирующий орган является не только удобство оформления, но и сокращение временных затрат, а главное – уменьшение расходов (доставка/пересылка документов, нотариальное заверение подписи заявителя, уплата госпошлины).

При подаче документов в регистрирующий орган в электронном виде через сайт ФНС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг госпошлину можно не платить.

Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи позволяет направить в регистрирующий орган документы по государственной регистрации в электронном виде с использованием сети Интернет или единого портала государственных и муниципальных услуг.

На сайте ФНС России nalog.ru реализован электронный сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», с помощью которого можно направить в регистрирующий орган – ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы документы по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде.

При этом отправляются сканированные образы всех необходимых для государственной регистрации документов (заявление, устав, решение и любые другие документы), заверенные электронной подписью. После отправки на электронный адрес заявителя, указанный при формировании комплекта документов, будут приходить сообщения о результатах рассмотрения его документов.

Результат оказания услуги можно получить как в электронном виде, содержащий образы документов, заверенные электронной подписью регистрирующего органа, так и или на бумажном носителе на адрес заявителя.

Для формирования заявления на государственную регистрацию можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением «Подготовки документов для государственной регистрации» (ППДГР), размещенным на сайте ФНС России в разделе «Программные средства».

Консультацию можно получить в ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Стасова, д.14 или по телефонам: 58-92-73, 58-92-66, 58-93-25, 58-92-19.


Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Пензенской области сообщает, что Федеральным законом от 06.04.2015 №82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" внесены изменения в Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Федеральный закон от 26.12.1995 №208-ФЗ "Об акционерных обществах", в соответствии с которыми общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества вправе, но не обязаны иметь печать.

     В этой связи, с 7 апреля 2015 года изготовление и использование обществами с ограниченной ответственностью и акционерными обществами печатей
не требуется.

     Документы, представляемые (направляемые) в налоговые органы, должны приниматься вне зависимости от наличия (отсутствия) в них печати (письмо от 5 августа 2015 года № БС-4-17/13706@).